Регистрация. Личные данные. |
---|
На нашем сайте можно сделать заказ с предварительной регистрацией или без регистрации. Регистрация на сайте дает преимущества. У вас появляется личный кабинет, в котором вы можете:
Регистрационные данные (имя, фамилия, электронный адрес, телефон) можно посмотреть и корректировать на странице Регистрационные данные. |
Восстановление пароля. |
---|
Пароль восстановлен, можно входить на сайт. |
Минимальная сумма заказа |
---|
Минимальная сумма заказа в нашем магазине составляет 1000 рублей. (без учета стоимости доставки). Минимальная сумма заказа для доставки за город (За КАД/ЗСД) составляет 4 000 руб. |
Оформление заказа |
---|
Заказ в нашем магазине можно оформить двумя способами – без регистрации и с регистрацией. Регистрация на сайте удобна тем, что у вас появляется возможность управлять своими заказами (отменять, отслеживать статус, повторять ранее сделанный заказ), а также не нужно будет каждый раз при оформлении заполнять контактные данные. Зарегистрироваться на нашем сайте просто. Достаточно нажать кнопку Регистрация и ввести ваши Имя, Фамилию, электронный адрес и пароль. Оформление заказа с регистрацией
Оформление заказа без регистрации
Ваш заказ оформлен. Он поступает к нам на электронную почту. Не позднее 1 часа с момента отправки заказа вам перезвонит координатор для подтверждения вашего заказа. Отследить статус заказа могут все зарегистрированные пользователи в личном кабинете. |
Изменение заказа |
---|
Если заказ находится на этапе оформления (т.е. кнопка Доставляйте еще не была нажата и заказ не ушел на сборку), вы можете вносить в него любые изменения. Если заказ уже сделан и подтвержден, необходимо накануне или не позднее 9 часов утра в день доставки заказа позвонить координатору для внесения изменений в состав заказа, адреса доставки, контактного телефона, даты доставки. Особенно важно выполнение этого условия при изменении состава товаров, т.к. многие продукты мы закупаем под заказ чтобы сохранить их свежесть. Поэтому для нас важно вовремя узнать о желаемых изменениях. |
Повтор заказа |
---|
Если вы хотите заказать такие же товары, как и в один из предыдущих заказов, после входа в личный кабинет нажмите кнопку Повторить заказ (справа, рядом с кнопкой Корзина). В появившемся списке заказов выберите нужный вам и нажмите Повторить заказ. Далее продолжайте оформление заказа как обычно. |
Отмена заказа |
---|
Для отмены заказа с помощью кнопки Войти зайдите в Личный кабинет. Выберите раздел Мои заказы, выберите заказ, который нужно отменить и нажмите кнопку Отменить заказ. Для уверенности в том, что сборка и фасовка заказа не осуществляется, рекомендуем также позвонить координатору и сообщить об отмене заказа. |
Статус заказа |
---|
Отследить статус заказа могут все зарегистрированные пользователи. Для этого необходимо с помощью кнопки Войти (справа вверху страницы) войти в свой Личный кабинет (ввести имя пользователя и пароль) и в меню слева перейти в раздел Мои заказы. |
Срок выполнения заказа. Доставка товара |
---|
Мы доставляем заказ на следующий день (в промежутке с 18 до 22 часов) после его размещения, за исключением отдельных категорий продуктов (птица, крольчатина, частично мясо говядины, молочные продукты Приневского ПЗ). В случае, если такие товары есть в корзине, то срок может быть сдвинут в соответствии с датой поставки этого продукта. Ближайшая дата доставки каждого товара указана на странице товара в правом углу и в таблице со списком товаров при переходе в корзину, а также затем на странице оформления заказа. После оформления заказа – дата доставки будет указана в подтверждении заказа, которое приходит к Вам на электронную почту. Более подробно узнать об условиях, а также посмотреть график доставок разных категорий товаров можно на странице Доставка и оплата. |
Оплата |
---|
Оплату товара можно осуществить наличными деньгами или банковской картой (через терминал) курьеру при получении заказа, а также электронными платежами: оплатой на сайте картой любого банка либо через Яндекс-кошелек. При наличии карты Сбербанка России и использовании системы Сбербанк Онлайн возможна оплата на карту Сбербанка. Для получения номера карты необходимо предупредить координатора при подтверждении заказа или указать в комментариях к заказу. |
Гарантии качества наших продуктов | |
---|---|
|
Возврат товара |
---|
Для экономии вашего и нашего времени убедительная просьба – тщательно проверять заказ при получении. Если товар не устраивает (внешний вид, запах, срок годности и т. д.) – вы можете вернуть его курьеру без оплаты стоимости. Этим вы нам поможете и сэкономите свое и наше время. Если проблема обнаружилась позднее – необходимо позвонить координатору, сообщить о проблеме и сохранить товар. Мы заберем его и вернем деньги на карту или мобильный телефон (либо, по договоренности, вычтем стоимость товара при оформлении следующего заказа). Мы делаем все возможное, чтобы подобных случаев не было! |
Скидки и Акции |
---|
Информацию о купонах на скидки, специальных предложениях, акциях и розыгрышах мы размещаем на нашей странице В контакте. Подписывайтесь на страницу ВК и следите за нашими новостями! |
Компаниям |
---|
Информация для компаний находится на странице Для Корпоративных клиентов. |
Правила продажи |
---|
С Правилами продажи можно ознакомиться на странице Публичная оферта. |